Быстрая навигация


Время доставки

Доставка осуществляется с 9:00 до 18 часов. Утром в день доставки Вы получите СМС с телефоном курьера, а также курьер предупредит о приезде минут за 30. При доставке в пределах МКАД Вы можете выбрать доставку с 9 до 13, с 13 до 18 или с 9 до 18 часов. Доставка за МКАД осуществляется в будние дин  с 9 до 18 часов.

Если вы заказали товар и операторы подтвердили его до 18:00 часов, то он будет доставлен на следующий день. Все заявки сделанные после 18 часов будут доставлены через день.

Просьба к клиентам! Если вы не можете принять товар в назначенное время, заблаговременно сообщите об этом курьерской службе. В иной ситуации доставка будет производиться за ваш счет.


Цены на доставку зависят от суммы заказа и расположенности относительно МКАД

Стоимость доставки в пределах МКАД

При общей сумме заказа:

  • До  1000 рублей стоимость доставки составит 400 рублей.
  • До 2000 рублей – 300 рублей.
  • До 3000  рублей – 200 рублей.
  • Более 3000 рублей – бесплатно.

Стоимость доставки за пределы МКАД

Доставка за МКАД осуществляется при заказе свыше 3000 рублей и при удаленности от МКАД не более 35 км при наличии такой возможности (следует уточнить у оператора). Доставка за МКАД платная.

Стоимость доставки за МКАД:

- до 10 км от МКАД – 350 рублей

- от 10 до 20 км от МКАД – 400 рублей

- от 20 до 35 км от МКАД – 450 рублей

 

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать заказ со склада нашей службы доставки ON TIME по адресу: ул. Скотопрогонная дом 35 строение 6, если считаете такой способ самым удобным, с 10 до 20 часов без выходных предварительно зарезервировав и оплатив заранее необходимые товары. При сумме заказа менее 2000 рублей стоимость отгрузки со склада 150 рублей. Если заказ на сумму более 2000 рублей - бесплатно.

Доставка по России

Доставка по России осуществляется транспортной компанией СДЭК.

Минимальная сумма заказа - 3500 руб. 

После оформления Вами заказа через сайт, заказ комплектуется на складе и после этого вам на e-mail высылается письмо со ссылкой на защищенную платежную страницу ОАО «Альфа-Банк», где вы сможете произвести оплату товара. Заказ отправляется только после его оплаты.

Цена доставки зависит от габаритов заказа в упаковке и его веса. Окончательный объем и вес заказа мы сможем сообщить Вам только после его комплектации.

Сроки доставки: мы отправляем заказанный товар в ТК в течение 1-2 дней после поступления денег на наш счет. Со сроками доставки самой транспортной компании в Ваш регион можно ознакомиться на сайте ТК.



Быстрая навигация


Способы оплаты

Наш интернет-магазин предоставляет покупателям возможность оплатить продукцию удобными для вас способами:

  • Наличными курьеру при получении заказанного товара.
  • Банковской картой в сети интернет.
  • По безналичному расчету для юридических лиц.

1. При доставке товара можно произвести оплату наличными через курьера,который принимает только российские рубли. Оплата должна производиться в строгом соответствии с ценами, указанными в документации.

2. Вы можете оплатить заказ банковской картой в сети интернет.

Наша магазин подключен к интернет-эквайрингу и Вы можете оплатить Товар банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения наличия выбранного вами товара Вам будет выслано на почту письмо со ссылкой на защищенную платежную страницу ОАО «Альфа-Банк», где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Оплата товаров и услуг осуществляется единым платежом в размере 100% от стоимости заказанных товаров и услуг. Оплата производится в рублях РФ.

Гарантии безопасности

ОАО «Альфа-Банк» защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 2.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. ОАО «Альфа-Банк» не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону (495) 78-888-78 (для Москвы и МО), 8(800) 2-000-000 (для регионов)

Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. 

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ОАО «Альфа-Банк». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.  

3. Наш магазин готов принять средства от физических и юридических лиц перечислением на банковский счет. Мы получи вашу заявку, обработаем ее и сразу же выставим счет на оплату по электронной почте. Вы сможете произвести оплату в течение 5 банковских дней, пока не истечет срок документа. После получения денежных средств на счет заказа будет передан в службу доставки. Быстрая оплата в ваших интересах.


Интернет-магазин «Домашний уход» подчиняется нормам российского законодательства. В соответствии с действующим Законом о защите потребительских прав может быть произведен возврат и обмен продукции.

Возврат бракованного товара

В нашей компании вы приобретаете только новые, высококачественные товары. Если вы посчитает товар бракованным, потребуется написать заявление, приложить фото товара с дефектом и выслать на наш адрес электронной почты: info@homecare-shop.ru.

В каждом случае решение о возврате денежных средств принимается менеджером индивидуально.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно российскому законодательству вы имеете право отказаться от товара в течение семи дней с момента его приобретения или еще до получения. Это касается только продукции, которая:

  • Не была в употреблении;
  • При сохранении целостности упаковки;
  • Сложена в упаковке точно так же, как это было сделано производителем.

Наш интернет-магазин занимается гигиеническими впитывающими изделиями средствами по уходу за лежачими пациентами. Возврат и обмен таких товаров имеет свои особенности. К примеру, подгузники и пеленки для взрослых вообще не подлежат обмену и возврату. Они входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества.

Но мы готовы пойти вам навстречу и обменять впитывающие изделия, если целостность упаковки не нарушена. Также наши менеджеры примут упакованные гигиенические изделия обратно в случае их невостребованности и вернут ваши денежные средства. Но транспортные расходы на доставку и возврат должны быть компенсированы клиентами.


Оперативно найти необходимую продукцию в нашем интернет-магазине «Домашний уход» можно при помощи электронного каталога, который расположен в верхнем горизонтальном меню сайта. Удобный отбор по фильтрам – это оптимальный вариант поиска товаров по уходу за лежачими больными. В разделах каталога вы можете выбрать необходимые параметры – размеры, степень впитываемости, наименование, бренд. Система сама подберет нужную продукцию. Карточки товаров содержат фотографии с подробным описанием. Для того чтобы сделать заказ необходимо поместить товар в «корзину». Соответствующий значок располагается в верхнем правом углу сайта. При переходе в «корзину» вы увидите данные о количестве товара, стоимости и полной сумме оплаты. После нажатия на кнопку «оформить заказ» вы перейдете на страницу оформления.

Если товар есть в наличии, об этом будет указано в карточке товара и в листинге. Появляется возможность добавления в корзину. При отсутствии необходимого товара появляется надпись «нет в наличии». Ну а кнопка «добавить в корзину» становится неактивной. Уточнить информацию о наличии товара можно по контактному телефону.

Оформить заказ можно следующими методами:

  • Через специальную форму на сайте (круглосуточно).
  • По телефону, ежедневно с 9 до 21.

Вы можете оформить заказ без регистрации. Для этого следует поставить галочку в специальной форме. Но зарегистрировавшись, вы получите возможность просматривать историю личных заказов, копировать их и получать интересные новости о поступлении новых товаров по уходу за лежачими больными.

Наш интернет-магазин оформляет клиентам все необходимые, дополнительные документы для предоставления в органы социального обеспечения. Это важно для получения компенсаций. Сертификаты и товарные чеки будут оформлены в соответствии со всеми правилами.

Если вам необходима дополнительная документация, обязательно сообщите об этом оператору во время оформления заказа или сделайте соответствующую пометку в поле для комментариев.


Внимание!
Вы должны дать согласие на обработку персональных данных, чтобы продолжить работу